2010 return; naruto HOGWARTS

Объявление

В школу чародейства и волшебства идёт набор ещё 4 неканонов на любой из факультетов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 2010 return; naruto HOGWARTS » Справочное бюро » Основная информация о мире


Основная информация о мире

Сообщений 1 страница 7 из 7

1




Смешение крови:




В мире волшебников происхождение во все времена считалось важным показателем для отдельного мага и целых семей. Кто-то относится с презрением к тем, кто не является стопроцентно чистокровным магом, а кому-то и вовсе все равно, кем были твои родители и родственники, будь они маги, маглы или кто-то еще. А вариантов, на самом деле, достаточно много. В жилах того, кто с первого взгляда кажется обычным человеком, может течь не только магическая и не-магическая кровь. Смешение крови с волшебными существами – пусть не самое распространенное, но все же встречающееся явление. Это удивительно, но чей-то отец мог быть великаном, а чья-то прабабка – вейлой. Но всякое случается в жизни.
Смешение крови возможно только с некоторыми существами:
• Вампиры
• Вейлы
• Великаны
• Гоблины
• Домашние эльфы
• Тролли
Подобное родство, конечно же, накладывает свои отпечатки на человека. На внешний вид, в частности. Тот, в ком течет кровь вейлы, будет для всех окружающих непередаваемо красив и обаятелен, а тот, кому довелось быть потомком тролля, соответственно, будет отличаться крупным телосложением и не особо привлекательными чертами лица.
Но также изменения затрагивают и характер. К примеру, наполовину гоблин будет умелым малым, склонным к скупости, к молчаливому умственному анализу.
Также многое зависит и от степени родства. Если, скажем, гоблинской крови будет в человеке только четвертая часть, то все эти качества будут проявляться в нем уже меньше, уступая место обычным человеческим чертам. В третьем же поколении характерные особенности гоблина будут практически незаметны.

0

2




Чистота крови:




В магическом мире для многих имеет значение чистота крови волшебников. Чтобы было более понятно, приводится данный список, объясняющий, в каких случаях какая у вас кровь:
Магл + магл = маглорождённый волшебник;
Магл + маглорождённый = полукровка/сквиб;
Магл + полукровка = полукровка;
Магл + чистокровный = полукровка;

Маглорождённый + маглорождённый = полукровка/сквиб;
Маглорождённый + полукровка = полукровка;
Маглорождённый + чистокровный = полукровка;

Полукровка + полукровка = (в первом поколении) полукровка;
Полукровка + чистокровный = (в первом поколении) полукровка;
Полукровка + полукровка = (во втором поколении) чистокровный;
Полукровка + чистокровный = (во втором поколении) чистокровный;

Чистокровный + чистокровный = чистокровный;

Стоит отметить, что в волшебном мире случаются также и "неудачи" - когда в семье волшебников рождаются дети "сквибы", лишённые какой-либо магической силы.

0

3




Денежная система:




В магическом мире волшебники используют не магловскую валюту, к которой мы могли бы уже привыкнуть, а собственную денежную систему, в которой:
1 галлеон = 17 сиклям, 1 сикль = 29 кнатам.
У каждого игрока есть свой личный счёт, на который вся денежная сумма и зачисляется.
Получить валюту можно по каким-то акциям, возможно квестам (для учителей ещё за проведение лекций), за написание постов.
Потратить свои денежки можно на какие-то магические артефакты, зелья, редкие ингредиенты и ещё какие-нибудь магические штучки.

0

4




Игровые лекции:




1. Лекции преподавателей проходят в специально отведённых для того или иного предмета кабинетах.
2. Лекции, так же как и все школьные мероприятия, проходят параллельно основной игре. Следовательно, игрок может находиться в двух местах сразу: в кабинете преподавателя и, к примеру, в своей комнате. Когда лекция заканчивается, игрок находится только в своей комнате, даже если на лекции он не писал, что уходит. Если говорить проще, то все учебные занятия являются некими "флешбеками", проходящими внутри школы.
Этот пункт является не обязательным: если у игрока есть время и силы для того, чтобы отписывать посты, соединяя основную игру и занятия, так даже будет лучше.
3. За посещение лекций каждому факультету начисляются баллы, в зависимости от того, сколько было написано постов в теме от участников факультета до отписки преподавателя.
4. Сроки одной лекции устанавливают сами учителя, исходя из того, какой тип лекции они выбрали.
5. Лекции делятся на несколько типов:

• "игровая" лекция - так называется та лекция, на которой учитель общается с учениками во время проведения занятия. На подобного рода уроках у учеников есть возможность заработать дополнительные баллы.

• односоставная лекция - так называется лекция, на которой ученикам необходимо отписаться о приходе, а затем учитель пишет лекцию в одно сообщение и уходит. Здесь нельзя заработать никаких дополнительных оценок, однако у игроков есть возможность поиграть между собой до прихода учителя.

• "отпускная" лекция - ею могут воспользоваться учителя только в том случае, если на их урок пришло очень малое количество игроков (от 0 до 3). В таком случае, преподаватель имеет право не читать лекцию, дать домашнее задание, которое ученикам придётся искать в библиотеке, и отпустить игроков, которые пришли.

0

5




Обучение (в общем):




1. Выполнение домашних заданий обязательно. Однако, можно абсолютно все не выполнять - достаточно набрать нужное количество баллов по тому или иному предмету, чтобы по нему вам поставили зачёт.
2. После того, как вам поставили "зачёт", вы можете не появляться на занятиях и не выполнять домашнее задание по этому предмету. Однако многое количество информации с лекций будет во время проведения экзаменов.
3. Если по какому-то предмету у вас будет не аттестация, то: если не аттестация в первом семестре, то во втором у вас есть возможность нагнать первый и начать учиться во втором; если во втором, то вы не сможете перейти на следующий курс (будет даваться какое-то определённое время (в нашем случае каникулы), за которое есть возможность всё нагнать. Если вы не успеваете, вы остаётесь на своём курсе без переходов).
4. В школе существуют такие лекционные занятия как "факультативы". На них может ходить любой записавшийся, но в обязательном порядке. Каждый ученик должен посещать как минимум 2 факультатива за один семестр. В следующем семестре можно будет отписаться от каких-то факультативов, которые ученик посещал всё это время. В любое время года ученик может также начать посещать какие-то новые факультативы.
Все оценки, полученные за посещение данных занятий, также идут в табель успеваемости.

0

6




Получение баллов:




1. В Хогвартсе баллы даются буквально за всё:

• за участие в мероприятиях: 5 баллов за один пост каждому игроку.
• за присутствие на лекции: 5 баллов за один пост каждому игроку + возможны дополнительные баллы (от -12 до +10).
• также за каждый пост на лекции добавляется +2 балла в общий табель успеваемости.
• за помощь учителям: от +10 до +30.
• за участие в магических дуэлях: за простое участие от 20 до 50 (смотря сколько раундов прошли), за победу 100.
• за участие в квиддиче: количество заработанных очков во время матча, при победе - к количеству очков +50 баллов.
• за успеваемость в учёбе: от -12 до +10.

2. В конце года все баллы подсчитываются и озвучивается победитель. Тот факультет, который одержит победу, получает кубок Хогвартса.

0

7




Зельеварение и Травология:




Не так много зелий можно купить в магазине, поэтому Хогвартс предоставляет возможность приготовить их самостоятельно. Для этого необходимо купить нужные по рецептуре ингредиенты, а так же один из трёх котлов – медный, латунный и оловянный. Они различаются не только в цене и размерах: чем дороже вы покупаете котёл, тем меньше времени вам потребуется для того, чтобы зелье дошло до полной готовности.
Для тех, кто ценит деньги дороже времени, могут большую часть ингредиентов вырастить. Единственное, что для этого надо – горшок. Здесь ситуация такая же как и с котлами: горшков три вида – деревянный, глиняной и керамический. В отличие от зельеварения, для выращивания растений в покупке семян нет нужды.
Время, затрачиваемое на приготовление зелий и выращивание растений в различных котлах и горшках, в процентном соотношении следующее: деревянный горшок и оловянный котёл – 100% времени, глиняной горшок и латунный котёл – 75% времени, медный котёл и керамический горшок – 50% времени.
Внимание!
Ученикам разрешено выращивать только те растения и готовить только те зелья, которые есть в учебниках Амелии Вуд «Зельеварение для продвинутых» и Одина Ро «Таинственные растения» соответственно. Все их можно найти в Библиотеке форума. Информация в учебники добавляется (по большей части) после проведения лекции по этой теме.
Однако преподаватели или работники Министерства Магии вряд ли будут довольны списком зелий и трав, которые есть на данный момент. Поэтому у них есть возможность подать прошение о добавлении информации о каком-либо зелье или травке-муравке. Всю информацию должен предоставить сам участник, подающий прошение, администрация лишь оформит и подгонит её под учебник. (После добавления в библиотеку, информацией о зелье и растении могут пользоваться и ученики).

Как только всё необходимое было куплено, можно отправляться в кабинет зельеварения или теплицу. Для этого создан отдельный раздел с идентичным названием в «Хрониках Хогвартса». От одного участника достаточно двух тем: одна для зелий, вторая для трав, если в этом есть нужда. Шапка темы произвольная.
Все зелья или травы будут готовиться/выращиваться в одной теме, разделяемые лишь сообщениями Гейм-Мастера.

Процесс производства осуществляется в два сообщения от игрока и одно сообщение от Гейм-Мастера:
1) Описание приготовления по рецептуре; описание посадки и поливки. Всё в производной, литературной форме.
2) Гейм-Мастер отписывается, через сколько времени зелье будет готово или растение вырастет, а также каким будет результат (зелье приготовиться правильное, или нет; растение вырастет здоровым, или нет).
3) После истечения указанного времени участник забирает своё творение.

Внимание!
Даже если Гейм-Мастер отписался о том, что зелье/растение испорчено, необходимо его забрать. Брак также добавляется в инвентарь со следующим названием и описанием:
• «Испорченное зелье» - Во время приготовления, зелье было испорчено. Каким будет результат после потребления – неизвестно.
• «Ссохшееся растение» - Растение непригодно для использования. Эффект непредсказуем. 

З.Ы. Их можно использовать для игры, в том случае, когда хочется немного оторваться и пошалить.

От чего же зависит результат?
Каждому участнику присуждается уровень от 0 до 11. Таким образом, ученик первого курса находится на отметке «0», а колдмедик на отметке «11». Стандартное соотношение уровней и занимаемой должности расписано в прилагаемом к статье файлу.
Но! Любой участник форума может повысить свой уровень. Для этого надо много практиковаться, ученикам хорошо учиться по соответствующим предметам и тогда всё будет в шоколаде. Сколько времени потребуется для повышения уровня, сколько зелий надо приготовить, сколько растений вырастить – коммерческая тайна. Пусть для некоторых повышение уровня станет приятным сюрпризом.

Также результат зависит от уровня сложности зелья или выращиваемого растения. Так для зелий есть шесть уровней сложности:
1) Начинающее
2) Очень лёгкое
3) Лёгкое
4) Среднее
5) Сложное
6) Очень сложное
Для трав всего три:
1) Лёгкое
2) Среднее
3) Сложное

Все шансы в процентном соотношении к определённому уровню игрока опубликованы в таблице.
[file=93933-1418741780]Время и шансы[/file]

0


Вы здесь » 2010 return; naruto HOGWARTS » Справочное бюро » Основная информация о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно